Чем Виртуальная АТС лучше классической?

Облачная АТС дает возможность использования многоканальных номеров, предлагая интеллектуальную переадресацию звонков, гибкую аналитику, возможность записи и хранения информации на надежном внешнем сервере. Не говоря о множестве других функций: интерактивное голосовое меню (IVR), уведомления о пропущенных вызовах, голосовая почта, электронный факс и т.п. Но основное ее преимущество — это высокое качество телефонии, не достижимое посредством подключения сотовой и аналоговой связи. И все же важнейшей для подавляющего множества компаний является финансовая сторона вопроса. Для работы виртуальной АТС не требуется прокладка целой сети дорогостоящих кабелей и подключение специального оборудования — достаточно, чтобы ваши устройства поддерживали передачу данных по VoIP-протоколам, а это умеет практически вся современная техника. Настройка облачной телефонии занимает всего несколько часов, не требует познаний в технических нюансах и участия в процессе настройки профильных специалистов. При этом расходы на звонки существенно уменьшаются: •звонки внутри компании бесплатные; •экономия на международной и междугородней связи составляет до 70-80%. Облачная АТС популярна среди компаний любых масштабов и форматов. Это возможность быстро организовать внутреннюю корпоративную связь или комплексный call-центр с минимальными затратами и возможностью работы с разных уголков планеты, даже без единого офиса.

Новость