НАДЕЖНАЯ СВЯЗЬ
Контролируйте работу подчиненных, повышайте дисциплину и предотвращайте утечку информации
Встречайте клиентов голосовым сообщением и направляйте клиента на соотвествующий отдел или специалиста. Не забывайте рекламировать свои акции и услуги если клиент ожидает ответа
Распределяйте звонки между сотрудниками. Создавайте группы сотрудников. Выбирайте сценарии распределения звонков между сотрудниками. Добавляйте новые линии и номера
Цена всех услуг указана без учета НДС
до 4 человек
до 8 человек
до 16 человек
до 10 000 человек
Звонки на внешние номера
Звонки внутри компании
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Количество внутренних линий
до 4
до 8
до 16
до 10 000
Конференции
до 3 человек
Запись и хранение разговоров
от 3 до 12 мес.
от 3 до 12 мес.
индивидуально
Сценарии звонков
Перевод звонка
Перехват звонка
Переадресация на внешние номера
Подключение дополнительных номеров
Голосовое приветствие и удержание
Голосовое меню (IVR)
Автоматический ответ в нерабочее время
Возможность установки обратного звонка с сайта
Черный список внешних номеров
Распределение по группам сотрудников
неограниченно
неограниченно
неограниченно
Контроль доступа внутренних номеров
Интеграция с CRM Битрикс 24
Подключение мобильных транков
Персональная интеграция
до 4 человек
Стоимость тарифа в месяц: Бесплатно
Звонки на внешние номера:
Звонки внутри компании:
бесплатно
Количество внутренних линий:
до 4
Конференции:
до 3 человек
Запись и хранение разговоров:
до 8 человек
Стоимость тарифа в месяц: 7 200 тг
Звонки на внешние номера:
Звонки внутри компании:
бесплатно
Количество внутренних линий:
до 8
Конференции:
Запись и хранение разговоров:
от 3 до 12 мес.
до 16 человек
Стоимость тарифа в месяц: 14 400 тг
Звонки на внешние номера:
Звонки внутри компании:
бесплатно
Количество внутренних линий:
до 16
Конференции:
Запись и хранение разговоров:
от 3 до 12 мес.
до 10 000 человек
Стоимость тарифа в месяц: Индивидуально
Звонки на внешние номера:
Звонки внутри компании:
бесплатно
Количество внутренних линий:
до 10 000
Конференции:
Запись и хранение разговоров:
индивидуально
Виртуальная АТС — это Автоматическая Телефонная Станция, которая использует модель облачного сервиса. Говоря простым языком — это телефония через Интернет. Данная телефония не требует покупки дорогостоящего оборудования и его обслуживания. Также нет необходимости выделения отдельного помещения. Как правило, наиболее востребованный функционал в Виртуальной АТС это запись звонков, интерактивное голосовое меню IVR, автосекретарь, статистика звонков. Также Виртуальная АТС легко интегрируется с CRM, создавая единую среду для общения ваших сотрудников с клиентами.
IP-телефония - это связь через IP-сеть. Её преимущество в том, что нет привязки к одному офису или городу — связь доступна везде, где есть Интернет (Интернет-телефония). IP-телефония с использованием протокола SIP называется SIP-телефонией. Для функционирования IP-телефонии не потребуется прокладка километров кабеля — она работает в текущей сетевой инфраструктуре предприятия. В IP-телефонии есть множество возможностей для обработки звонков: переадресации, записи разговоров, интеграции с CRM-системой и другие. Также тарифы на звонки по международным направлениям существенно ниже, чем при использовании традиционной телефонии.
У нас есть интеграция с CRM Битрикс 24 и мы работаем над новыми.
Если ваша CRM или ERP система не входит в число поддерживаемых, обратитесь к нашим специалистам, возможно, мы предложим индивидуальное решение.
Мы всегда готовы помочь и свяжемся с вами в самое ближайшее время
Интернет для бизнеса
10 Гбит/с. По оптоволокну. Присутсвуем в большинстве БЦ Алматы и Астаны
IP-телефония в офис
Виртуальная АТС. Быстро, надежно, качественно. Красивые номера
Видеонаблюдение для бизнеса
Готовое решение. Доступ к видеонаблюдению в вашем кармане
CRM и софт для бизнеса
Автоматизируйте управление заказами вашего бизнеса
IT аутсорсинг
Обслуживание компьютеров, принтеров и др. Поддержка серверов. Прокладка сетей
Хостинг и серверы
Аренда серверов, размещение серверов, VPS/VDS, облачное хранение, VMware, IaaS
Работаем по договору, предоставляем все необходимые закрывающие документы. Оплата наличными, безналичными, по счету.
6 дата-центров в Алматы и в Астане. Собственная магистральная сеть. Все необходимое оборудование всегда в наличии.
Наши решения рассчитаны как для малого, так и для крупного бизнеса. С помощью удобного личного кабинета NLS Вы легко можете заказать дополнительные услуги.
Наши операторы, менеджеры, инженеры, команды IT специалистов всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы предотвращаем проблемы до их появления.